Учет и управление потреблением электричества.
Выполнены работы по установке электронной системы АСКУЭ на базе электронных счетчиков "Матрица" в СНТ Цернское-2
Учет и управление потреблением электричества.
Выполнены работы по установке электронной системы АСКУЭ на базе электронных счетчиков "Матрица" в СНТ Бортнево-2Гибкость комплектации - гибкость цены!
Расширен ассортимент и комплектация Сумки монтажника. Появилась возможность комплектации наборов инструмента не только сумкой из кожи, но и сумкой из синтетической ткани. Возможно выбрать варианты тестовой трубки - Акватель 320 МТ-1 или TESLA 4 FP 122 40A.Цена набора Вас приятно удивит!
![]() |
SIST – 120. Система сигнализации на абонентском кроссе 71 серии. |
Постороннее напряжения на абонентских линиях представляют собой большую опасность для телекоммуникационного оборудования. Для надёжной работы системы необходима защита абонентских линий. На абонентском кроссе старшего поколения установлен индивидуальный предохранитель с сигнализацией его неисправности на каждом проводе. Современный кросс оснащён на линейной стороне газоразрядниками с плавким кольцом. |
Дополнительно ставится вторичная защита на основании термисторов. Эта защита достаточно защищает оборудование АТС от кратковременных перенапряжений на абонентской линии. Хуже выглядит ситуация при попадании постоянного постороннего напряжения на абонентские провода. |
К абонентским линиям в настоящее время подключено огромное количество приборов (факсы, модемы), которые для своей работы используют сетевое напряжение 220 В. Эти приборы бывают часто причиной попадания напряжения сети 220 В на абонентскую линию. В этом случае срабатывает разрядник и ограничивает напряжение на проводе. Оборудование АТС защищено, но разрядник нагревается. После истечения определённого времени срабатывает плавкое кольцо. Провод заземлен, кросс больше не нагревается, но проблема нет устранена. Сквозной ток течёт из абонентской линии через плавкое кольцо в заземление рамки. Проблема перемещена на абонентскую линию (нагревается кабель). При одновременном попадании постороннего напряжения на большое количество линий (например, при сообщении кабелей из за строительных работ) нагревается вся рамка кросса. Плавкие кольца в этом случае срабатывают ненадёжно. Если это состояние не обнаружено вовремя, может возникнуть пожар. |
Для решения описанной проблемы А.О. «TESLA KARLIN a.s.» предлагает свою систему сигнализации: «Система измерения сквозных токов SIST - 120». |
Система сканирует уровень переменного тока, который течёт из абонентской линии через разрядник или плавкое кольцо в заземление каждой рамки на вертикальной стороне кросса. Конкретный провод в рамке можно быстро определить при помощи стандартного измерительного прибора. Посторонние напряжения постоянного тока попадают на абонентские линии почти только на самой АТС, и их уровень не представляет собой никакуй опасность. Система измерения состоит из измерительного трансформатора (на каждой рамке), «Сканера сквозных токов», рабочего компьютера с обслуживающей программой (нет необходимо) и подключающих кабелей. Принцип системы изображен на рисунке 1. |
![]() |
Рисунок 1. Принцип системы измерения сквозных токов |
На рамке (FK 133 70) производства «TESLA KARLIN a.s.» изолированы пружины (которые прижимаются к кассетам с разрядниками) от заземляющей стенки. На задней стороне рамки закреплен измерительный трансформатор. Для заземления применен медный провод 2.5 мм2 который проходит через трансформатор к стенке рамки. Схема измерения изображена на рисунке 3. |
![]() |
На действующем кроссе производства «TESLA KARLIN a.s.» можно изолировать кассеты с разрядниками от пружины рамки. Прокладка с полосой заземляющего металлического листа ставится на всю стойку при снятии кассет с разрядниками (один измерительный трансформатор для всей стойки). |
Кроссовое оборудование других поставщиков можно приспособить подобным способом. |
Сканер сквозных токов FY 000 69.E01 – это электронный прибор с дисплеем 4х40 знаков с освещением и клавиатурой, установленный на любом месте близ вертикальной стороны кросса (на металлоконструкции кросса или на стене помещения кросса). С измерительными трансформаторами рамок соединён при помощи кабелей (1 кабель для одной стойки). Питающее напряжение прибора 44 – 66 В можно привести из АТС.
Прибор выполняет следующие функции:
На дисплее «сканера сквозных токов» можно изобразить:
![]() |
Выше описанный принцип даёт возможность быстро определить место аварии и степень её опасности. От точности аварийной сигнализации зависит скорость реакции дежурного персонала. Сигнализация запускается раньше, чем разрушается плавкое кольцо. В статистике можно найти места с временно повышенным уровнем сквозного тока (когда рядом лежат кабели высокого напряжения с плохой изоляцией и сквозной ток меняется в зависимости от влажности окружающей среды). Этим способом можно вовремя обнаружить потенциальную аварию раньше, чем она возникнет. |
К рабочему компьютеру с интерфейсом RS 422 возможно подключить одновременно несколько сканеров сквозных токов. Спец. программа обеспечивает лучший комфорт внешнего доступа к данным. Графический режим изображения и статистическая обработка данных позволяют быстро определить место аварии. При включении компьютера в сеть можно следить за работой сканеров из любого места сети
Общество с ограниченной ответственностью "Связьстройсервис",
127560, г.Москва, ул.Плещеева, д.18, кор.2 Тел. / +7(926) 269-60-05
E-mail: info@ss-service.ru
UWeb-studio "ArtSMix"